пятница, 21 декабря 2012 г.

Видео обращение к Keddr.com

Я тут смотрю, все пишут блоги и рассказывают как им хочется выиграть, а я решил записать вам видео обращение. В Этом мне поможет кавер версия на один из популярных видеороликов YouTube: My First Hardcore Song' by 8 yr old Juliet OFFICIAL Кавер был полностью переписан на моей домашней студии (DAW), на дохленьком компьютере на базе AMD E-350! Все инструменты я переписал заново. Из оригинала я позаимствовал только немного "kidскрима" в конце песни. Конечно же, для более удобной и быстрой роаботы  Я очень сильно хочу выиграть ASUS  на сайте keddr.com  Так же учитывая то, что у нас технический Гик формат, ниже я опишу как я это записал, и что для этого нужно: 





С записью клипа и видео обработкой мне помогал Сергей Качанов Kachanov-ART.comСпасибо ему большое за помощь, Тут я бы сам никак не смог бы справиться так как мой компьютер сдался и сказал, что на такое не пойдет. Мы быстренько (за пол дня) смастерили видео ряд и откомпилировали его. Снимали мы на Canon D550 + Canon EF 50mm f/ 1.4, монтировали в Sony Vegas 12, красили и чистили в Adobe After Effects. Работы проделано много.

Прошу в подкат кому интересно как же я записывал звук. (Открыть подкат)





Комментариев нет:

Отправить комментарий