четверг, 6 декабря 2012 г.

Хочу что бы был по колено ... снег.

Хо хо!! Возрадуйтесь любители экстремального зимнего отдыха. В Украину пришел снег. И наши серые улицы заливаются белым цветом свежевыпавшего снега. Да да да.. И нам абсолютно не страшна Жоп@ которая происходит на дорогах, мы и не такое видали. 3 Декабря было первое явление снега в столице Украины, городе героде Киеве.  После было затишье, и надежды на большие сугробы таяли так же как и свежевыпавший снег под дневной температурой +1.  Как же было здорово проснуться утром и обнаружить вот такой сугроб на моём спящем авто.

Такой замечательный снег напомнил мне о том как в дальнем 2008 году я покорял Карпатские горы на ГЛК "Буковель" . Тогда я взял свой фотоаппарат Canon A85 и решил снять видос про отдых и катание. Это было круто и незабываемо, так же это был мой первый опыт полного цикла постпродакшина видоматериала.  Не судите меня строго, это было моё второе полноценное видео.  Сейчас уже есть замечательные GoPro камеры снимающие в Full HD. Но для монтажа такого объемного видео мне необходим сильный компьютер,
поэтому Я очень сильно хочу выиграть ASUS  на сайте keddr.com, тогда я смогу заняться любимым делом. И создавать новые видео радуя всех новыми видео отчетами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий