среда, 26 декабря 2012 г.

WIN !!!

Ееееееее!! Это победа!! 

Вау! Ну что тут скажешь, эмоции эмоции... нужно собраться с силами, всем сказать спасибо и никого не забыть! И так ...

В первую очередь я хочу поблагодарить ребят из Keddr.com за то, что выбрали мою работу, и внесли её в четверку финалистов. Мне очень приятно, что мой труд был оценен и несколько бессонных ночей не были потеряны зря. Спасибо, спасибо большое. 

Я знаю, теперь точно! Если очень хотеть, то можно добиться всего! 

Во вторых, я хочу поблагодарить госпожу удачу, за то, что в этот раз она мне улыбнулась. Напомню, что я принимал участие в прошлом конкурсе где разыгрывался ASUS VivoBook. Необходимо было создать колаж на тему Windows 8 плиточный дизайн + доп условия, не буду вдаваться в подробности. Мою работу можно посмотреть тут. Тогда я тоже попал в финал, но... удача мне не улыбнулась, НО ДАЛА ПОНЯТЬ, ДЕРЗАЙ ЕЩЕ!!!  Я не опустил руки, а попробовал еще раз!!  

В третьих, я хочу сказать, что я не претендую на звание самой лучшей статьи, самого лучшего обзора, самого веселого ролика. Я делал всё это как мне подсказывало моё воображение и фантазия, мне хотелось что бы все было легко и весело. Все кто попал в финал, достойны главного приза, тут нет проигравших. Я хочу пожелать тем, кто не попал финал или попал но не выиграл, пробовать еще раз, и у вас всё получится!! 

В последнем блоге, перед началом голосования я написал:  Спасибо Keddr.com и ASUS за класный конкурс, если честно, это было интересно и занятно. Я расширил свои знания, завел блог, записал и снял клип, помучился с дизайном.
  В любом случае это уже победа над собой и над ленью которая не дает нам всем расти и развиваться!  
Я подписываюсь под каждым словом! Спасибо KEDDR.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий