четверг, 6 декабря 2012 г.

Игра началась!



Я понял, теперь я точно знаю как работает эта машина маркетинга ... Что только человек не сделает ради шары или как её еще называют, госпожи халявы )) И блог в интернете заведет, и обновит давно не посещаемую страничку в социальных сетях, да и вообще, сделает что-то. Но что бы не говорили, я рад, что  я пишу свой первый блог. И причиной сему есть тот факт, что я почувствовал "Запах победы". Я поверил в свои силы, и в то, что я могу победить. Все началось очень просто и скажем довольно банально..  Машина времени откручивает время вспять где я и моя жена Ирина проводили один из вечеров дома и слушали по радиоприёмнику "Просто Радио 102,5". Отмечу, что за последнее время это самая веселая свободная и безбашення радио волна, что я слышал по приёмнику. Ведущие - молодцы, "Жгут не по детски". Как то незаметно началась рубрика  Gadget Freakеs и шоу плавно перетекло в разговоры про высокие технологии IT индустрии. При этом с юмором у ребят тоже все отлично, никаких занудных терминологией для задротов и разбора бинарных кодов. И тут, я услышал про акцию проводимою совместно с ASUS и KEDDR.com суть акции заключалась в том, что необходимо было создать коллаж в стиле Windows 8 и разместить на своей страничке в социальной сети, всё это подписав фразой 
Работа закипела, я решил испытать судьбу. Вооружившись ножницами, скотчем, и любимыми фото, и объективом Гелиос-81Н я стал творить. Азарт добавлял тот факт, что подача заявок заканчивалась в этот же день, точнее оставалось 2 часа. Работу я успел отправить в срок.





На следующий день я с интересом ждал "Вечернего шоу" на "Просто Радио 102,5" и Gadget Freakеs
По условиям конкурса, в финал должны были попасть только  4 человека из всей участников конкурса. Далее из четверых счастливцев методом жеребьевки определяется победитель. 


Как же я был рад, когда услышал, что Я попал в финал. И был одним из 4 финалистов. К сожалению фортуна в этот вечер мне не улыбнулась, но мне улыбнулся шанс. Я понял, что нет ничего невозможного и если очень захотеть, можно добиться всего. Поэтому я вступаю в новый конкурс, я верю в свои силы. И да,  Я очень сильно хочу выиграть ASUS  на сайте keddr.com


  !Я знаю удача рядом, и в этот раз мне точно повезет

Комментариев нет:

Отправить комментарий