воскресенье, 28 июля 2013 г.

25.07 - Prasonisi (Поцелуй двух морей)

Каждый день мы придумываем себе новые приключения. Я не жалею ни капли за  потраченные деньги на аренду автомобиля. На самом деле если перевести все наши поездки на авто в экскурсии и городской автобус, то у нас получилось не намного дороже.  Но сколько же удовольствия в том, что ты сам решаешь ехать или не ехать, когда ехать и какой маршрут выбрать.  Сегодня мы отправлялись на Прасониси, так называемое место поцелуя двух морей. Место это находится на самом юге острова Родос. Место особенно тем, что основной остров заканчивается и дальше идет коса которая тянется до следующего саленкого острова который уже и есть самая южная часть всего острова Родос. На этом острове находится маяк. Так вот, все волнения Эгейскго моря, что находится на западной части, проносятся через этот маленький коридор на восточную часть Средиземного моря.

Есть место, где волны бьются друг в друга, но это всё лирика. Самое крутое, это ветер. Как показал прибор, оповещающий всех желающих о скорости, средняя скорость составляла 22 км\ч. Я понял, как выглядит мекка для кайтеров. Их было немерянно. Покупаться просто нереально, вода кишила ими, а быть нашинкованным их досками желания не было. Зрелище завораживающее, как праздник воздушных змеев, все небо рассекали разноцветные кайты.  Сразу же захотелось покататься, пошел пробил стоимость - 65 ойро час, желание отпало, решил просто понаблюдать ).  Вобще посмотреть на это однозначно стоит. Зрелище очень крутое.

Так как ветер был просто сумасшедший, поваляться на пляже было нереально, а сидеть и смотреть на всю эту красоту не принимая участия сил тоже не было. Поэтому мы отправились домой, по дороге решили заехать на полюбившийся нам Тсамбика пляж.  Дорога туда обратно 120 км. Еще был по дороге Линдос, но мы посмотрели на него со стороны, ничего там такого мы не увидели, ну крепость, ок, кто любит крепости, пожалуйста. Вообщем мы проигнорировали Линдос и отправившись на пляж.