воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Финальная битва!

И так, настал день истины. Я выкладываю свою последнюю работу в рамках конкурса, это видео обращение, надеюсь Keddr.com и ASUS оценит мои старания. Я пытался сделать блог динамичным и не занудным. Уж как получилось, так получилось )

Подытожим сухо в цифрах:
Самое главное -  Я очень сильно хочу выиграть ASUS  на сайте keddr.com
Условия конкурса - блог завел, тех. статью написал, видео снял )), о себе рассказал. кейс написал. в социалке разместил, везде отмечен и подписан.
Кейс - как вы поняли я музыкант, сноубордист, работаю в маркетинге, а так же порядочный семьянин. Для каждого направления мне нужен мощный компьютер. Для музыки - мощная станция для записи, сноуборд - я езжу в путешествия и нужен легкий и удобный компьютер, для работы - зарисоваться красиво )) для жены - ну.. как минимум она будет горда за меня что я выиграл в этом конкурсе!

Отсебятинка: Спасибо Keddr.com и ASUS за класный конкурс, если честно, это было интересно и занятно. Я расширил свои знания, завел блог, записал и снял клип, помучился с дизайном.
  В любом случае это уже победа над собой и над ленью которая не дает нам всем расти и развиваться!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий